Обращения клиентов

Любой клиент банка может оставить свой отзыв (жалобу, благодарность, вопрос, предложение, претензию и т.д.) о работе Банка и отдельных его сотрудников.

Обращения в письменном виде можно передать следующими способами:

— В любом офисе Банка — в «Книге отзывов и предложений»;

— Обращение можно направить почтой по адресу: 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 78, либо передать лично в приемную председателя Правления по указанному адресу;

— На сайте Банка http://www.bank45.ru — в разделе «Банк сегодня»: Форма Обратной связи.

Обращения в устной форме можно передать следующими способами:

— При личном обращении по вопросам обслуживания юридических лиц — Грачевой Елене Николаевне по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78.

— При личном обращении по вопросам обслуживания физических лиц — Хмаре Ольге Алексеевне по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78.

— По телефону Службы клиентской поддержки +7 (3522) 600-414, время работы с 8-15 до 19-00 в рабочие дни;

— По телефону Службы технической поддержки +7 (3522) 600-416, время работы с 8-15 до 19-00 в рабочие дни, с 9-00 до 18-00 в субботу.

Банк выражает благодарность всем клиентам, потратившим свое время и выразившим личное мнение, за возможность получения обратной связи.

Банк анализирует каждое поступившее обращение и, при необходимости, предпринимает необходимые меры для решения возникших вопросов, а также для повышения качества обслуживания своих клиентов.

Обзор отзывов клиентов за 1 полугодие 2015 года

За 1 полугодие 2015 года в адрес банка поступило 13 обращений, из которых:

— 5 обращений содержали слова благодарности в адрес отдельных сотрудников и банка в целом;

— 8 обращений описывали конкретные ситуации, возникшие при обслуживании во время проведения тех или иных банковских операций.

Обзор отзывов клиентов за 2 полугодие 2015 года

За 2 полугодие 2015 года в адрес банка поступило 15 обращений, из которых:

— 10 обращений содержали слова благодарности и/или поздравления в адрес отдельных сотрудников и банка в целом;

— 5 обращений описывали конкретные ситуации, возникшие при обслуживании во время проведения тех или иных банковских операций.

Обзор отзывов клиентов за 1 полугодие 2016 года

За 1 полугодие 2016 года в адрес банка поступило 6 обращений, из которых:

— 1 обращение — слова благодарности в адрес сотрудников и банка в целом;

— 5 обращений описывали конкретные ситуации, возникшие при обслуживании во время проведения тех или иных банковских операций.

Телефон службы технической поддержки БАНК "КУРГАН" ПАО (3522)600416